Обновление установлено и протестировано, если вы не можете войти в игру - этому может быть всего 3 причины! 1: При выборе сервера вас возникает ошибка - отключение от сервера.
- Клиент не обновлен
- Заход в игру производится некорректным путем
- У вас нет администраторских прав на компьютере
2: В процессе игры у вас возникает ошибка с длинным непроизносимым названием:
- Ваш клиент игры обновлен некорректно, ошибка возникает если вы сталкиваетесь с текстурами эффектами или другими составляющими контента игры, которые у вас еще не обновились.
3: После обновления у вас творятся странные вещи?
Вас пускает в игру, но через несколько минут отключает и ошибку на экран выводит?
Уменьшено: 94% от [ 541 на 144 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Поздравляем! Вы являетесь счастливым обладателем бота для Lineage 2!
Вполне естественный вопрос "а что же делать?" влечет за собой вполне естественный ответ "избавляться от бота!".
Вам придется искоренить на своем компьютере все элементы, так или иначе касающиеся бот-программ для Lineage 2.
К сожалению, мы не можем подсказать вам где именно в вашей операционной системе пресловутая бот-программа пустила свои прогнившие корни, поэтому "это вам предстоит узнать самим" (с).
Честная игра - наш выбор!
источник: оф сайт